Сантии Веды Перуна - "Радогост"


Веды Перуна. Истоки памяти

Любое религиозное или эзотерическое течение в своей основе имеет некую совокупность догматов, чаще всего – выраженную в форме прозаических, либо поэтических текстов. При этом нужно понимать, что если некая структура признает себя религией, то она тем самым ставит на себе своеобразное клеймо. Почему? Да потому что слово «религия» с латыни переводится как «восстановление (утраченной) связи», то есть «re» означает «повторение» или «восстановление», а «liga» – это связь.

Таким образом, получается, что любая религия, в сущности, представляет собой мировоззренческую систему, искусственно разработанную для людей, которые утеряли связь со своими истоками. И здесь очень к месту вспоминается бессмертное творение Гёте: «Пергаменты не утоляют жажды, Ключ мудрости не на страницах книг, Кто к тайнам жизни рвется мыслью каждой, В своей душе находит их родник». Иными словами, человеку, который живет в гармонии со своими Предками, их культурой и традициями, никакая религия не нужна, потому что ему ничего не надо восстанавливать, все при нем.

При этом еще вопрос, кто и зачем основал ту или иную религиозную систему. Ведь, к примеру, Иисус по его же собственным словам был послан «…только к погибшим овцам дома Израилева» (эпизод с Хананеянкой в 15 главе Евангелия от Матфея). Иными словами, человек, кровно не связанный с иудейским народом, христианскую религию (изначально – назарьянство) исповедовать не может. То есть, конечно, может, но при этом Эдем ему не светит. И это справедливо в отношении иудаизма, ислами, шемота, в общем – всего того скопища, которое своим истоком имеет сефир. И чтобы это понять, достаточно пробежать по ключевым апокрифам, особенно тем, что принадлежат руке Иоанна (того самого, да).

Однако все это – тема другого, не менее любопытного разговора. Но это предисловие было необходимо для того, чтобы подчеркнуть ключевой аспект морально-этических воззрений наших Предков: у них никогда не было и нет никаких религий, у них была, есть и будет Вера, единственная в своем роде. Безусловно, это не истинная Вера, ибо истина – это божественный, а не земной атрибут. Вера славян – изначальная. И на данный момент существует лишь один текст, точнее система текстов, которые повествуют о базовых принципах миропонимания древних ариев. Это Веды Перуны, которые также называют Сантии Веды Перуна или славяно-арийские веды. Все эти именования абсолютно верны.

При этом я не буду останавливаться на происхождении вед. Есть мнение, что все это – фикция. Но такого мнения может придерживаться только необразованный и крайне невежественный человек. Люди поумнее в Ведах Перуна улавливают отголоски (и весьма звучные) знаменитой книги начала XX века, которая принадлежит (вероятнее всего) знаменитому анархисту Аполлону Каренину. Эта книга называется «Легенды Русских Тамплиеров», и в современном виде она была опубликована по частям в промежуток с 1998 про 2003 года А.Л. Никитиным. Однако в плане определения источника существуют некоторые трудности. Книга впервые была «написана» в 1926 году, уже после смерти Каренина, до этого она существовала лишь в устной форме. При этом сам Каренин утверждал, что привез «легенды» из Франции, однако, как не трудно догадаться, кроме его слов нет ни оного подтверждения данного факта.

В общем, «легенды» действительно во многом пересекаются с Ведами Перуна, по большей части в плане терминологического аппарата. Однако, здесь стоит учитывать два момента. Во-первых, ныне общедоступные «Легенды Русских Тамплиеров» А.Л. Никитина публикуются без сокращений и титл, что сделано, безусловно, для упрощения восприятия текста, но при этом лишает нас возможности ознакомиться с исходным вариантом, где титла, разумеется, несли огромную смысловую роль. Аналогичный пример: сочетание «КЛМ» под титлом в «Хождении народа к царю Ивану», где исключение титла «скрадывает» смысл целого предложения.

Кроме того, из текста легенд убраны все иноязычные буквы, которые чаще всего обозначали высших существ, таких как легов и арлегов. Это тоже стало большой ошибкой, потому что обозначения в данной ситуации вряд ли были случайны. К примеру, Духи Света в первоисточнике «легенд» обозначались буквой «тета», и как-нибудь на досуге оцените, что этой же буквой в своих трудах обозначал Лафайет Рональд Хаббард. Гарантируют, вас ждут весьма любопытные и недвусмысленные параллели.

Что же касается «во-вторых», то глупо спорить о том, что является первоисточником – Веды Перуна или «Легенды Русских Тамплиеров», потому что однозначно доказать примат одного текста над другим в данный момент не представляется возможным. Тем не менее, славяно-арийские Веды в своей структуре имеют характерные карунические элементы, а также исконно славянские словообразования, которым даже ортодоксы от науки дают несколько сотен, а иногда и тысяч лет «от роду». Это такие слова как «пардус» («раса» в том же значении), «бусел», «ягода комы», собственные наименования – «Хвалынское море», «Рипейские горы», «Ирий», «Ингард»… То есть, очевидно, что подобные термины не могли использоваться никаким другим народом. А что касается, например, «Круга Земного» Снорри Стурлусона, включенного в состав Вед, то здесь, как говорится, комментарии излишни.

На мой взгляд (взгляд профессионального литературоведа, ученого, ни первый десяток лет изучающего культуру своих Предков) существует достаточно большая вероятность того, что Сантии Веды Перуна действительно представляют собой абсолютно самостоятельный комплекс текстов, которые, помимо прочего, великолепно гармонируют с большинством других ведических источников (как минимум, это справедливо в отношении легендарной Махабхараты и Риг-Веды). Кроме того, язык Вед без сомнения соответствует древнерусскому словообразовательному и понятийному аппарату, а также карунической образной системе.

Что же касается смыслового аспекта, то на самом деле понятие «славяно-арийские веды» представляет собой достаточно обширную систему текстов, которая включает в себя собственно Сантии Перуна, «Круг Земной» Снории Стурлусона и множество других тематических материалов под общей редакцией Патер Дия Александра, главы русской инглиистической церкви Православных Староверов-Инглингов. При этом нужно учесть два момента.

Во-первых, давайте не будем впадать в заблуждение и вслед за многочисленными и насквозь лживыми иудаистическими источниками предпоследнего столетья ставить знак равенства между словами «старовер» и «старообрядец». Староверы не имеют абсолютно никакого отношения к старообрядцам, появившимся в результате так называемого Никоновского раскола (церковная реформа патриарха Никона 1654-1667 года по унификации русского христианства с греческой традицией). Да, это тоже весьма любопытная тема, но для другого разговора.

Кроме того, в данной ситуации мы ни в коей мере не касаемся личности отца Александра (Хиневича). Существует множество людей, готовых во чтобы то ни стало очернить имя этого человека, но, поверьте, защитников у него не меньше. Кто прав, а кто нет – очень интересный вопрос, и мы к нему обязательно вернемся, но в другой раз. Сейчас мы сосредоточимся на базисе славяно-арийских вед, а именно на Сантиях Перуна.

Перун, будучи могущественной многомерной сущностью, исконно почитался древними славянами, как один из величайших Предков белой расы. Существует множество мифов и легенд о его мудрости, силе, благородстве и военных заслугах. На основе имеющихся в нашем распоряжении фольклорных сведений можно предположить, что данное историческое лицо в определенный промежуток времени выступало в роли главнокомандующего неким космическим соединением (флотом). Перун неоднократно планировал и совершал операции по защите планет (земель), населенных белой расой, от внешних противников (иных агрессивных форм разумной жизни). В числе планет, находящихся под защитой Перуна, была и Мидгард-Земля, которую он неоднократно посещал, и естественно общался с местным населением. Крайний раз подобное посещение состоялось 40 тысяч лет назад на территории Беловодья (область вдоль Иртыша), недалеко от Асгарда Ирийского (предположительно древнее название современного Омска).

Именно во время крайнего посещения Мидгард-Земли Перуном были составлены Сантии, которые фактически представляют собой стенограмму диалога, происходившего между жрецами, военачальниками и Перуном на протяжении девяти дней. При этом нужно учитывать, что на данный момент опубликована только одна стенограмма, повествующая о первом дне общения. Остальные восемь Кругов (так ежедневные записи называются в самих Ведах) пока сокрыты и в открытом доступе их нет. Это сделано по причине того, что некоторые данные, содержащиеся в остальных восьми Кругах, имеют прикладной аспект и могут быть использованы врагами белой расы против нее.

Структурно каждый Круг состоит из девяти Сантий, в свою очередь каждая Сантия включает в себя шестнадцать шлок. В известном нам варианте каждая шлока – это определенный смысловой блок, поэтизированный элемент повествования, тогда как в оригинале одна шлока представляет собой девять строк карунической письменности, причем в каждой строке располагается ровно по шестнадцать рун. При этом оригинальный текст нанесен не на бумагу, а на тонкие золотые пластины, которые также называются Сантиями. Каждая такая пластина несет на себе по четыре шлоки – по две с каждой стороны.

В данном тексте мы не будем останавливаться на содержании Сантий Перуна. Если будет такая необходимость, со временем мы посвятим данной теме отдельный свод материалов. На данный момент важно то, что славяно-арийские Веды представляют собой достаточно гармоничное произведение, безусловно, во многом несовершенное. Однако любители поискать в Ведах Перуна орфографические ошибки сейчас будут удивлены. Потому что я рекомендую им изучить первые переводы Ветхого Завета (например, знаменитую Библию короля Якова) и Корана на европейские (не говоря уже о русском) языки. Попробуйте на досуге, много нового для себя откроете.

На данный момент нет однозначных доказательств, указывающих на то, что славяно-арийские Веды – это исторический документ, либо реально существующая археологическая находка. Правда и обратное не доказано. Однако если на мгновение представить, что Сантии Перуна были написаны двадцать лет назад отцом Александром, то разве должны они потерять свою значимость для нас? Любой эзотерический или религиозный текст был написан человеком. Кем он был этому человеку продиктован – вопрос другой. Но если, открывая славяно-арийские Веды, я читаю то, что заставляет мое сердце биться чаще, разве есть разница – когда этот текст был написан?

Я вижу, как один из моих великих Предков дает наставления своему роду, мудрые наставления, не уступающие, а иногда и превосходящие по своей глубине многие другие аналогичные произведения (например, знаменитое поучение Владимира Мономаха). При этом я читал немало эзотерической и теологической литературы, и поверьте с моим багажом знаний я в любых двух текстах найду точки соприкосновения. Даже у «Пополь-Вух» и «Божественного Поймандреса» есть много общего.

Как вы относитесь к славяно-арийским Ведам – это исключительно ваше личное дело. Я вижу в них то, что не может не затронуть кровь, дух и мысль славянина. Я вижу правду, мудрые советы, а также стройное и логичное изложение исторических фактов. Вероятно, на данный момент это все же вопрос веры, который наука просто не в состоянии подтвердить и принять. Однако здесь уместно будет вспомнить одного из величайших эзотериков, Парацельса, который однажды сказал: «То, что в одном веке зовут магией, в следующем веке назовут наукой».

Купить обереги можно тут:

Цена:1700 руб.

Метал: серебро

Вес: до 6 гр.

Цена:6500 руб.

Метал: серебро с золотом

Вес: до 10 гр.

Цена:19200 руб.

Метал: золото

Вес: до 7,5 гр.

Цена:6500 руб.

Метал: серебро с золотом

Вес: до 10 гр.


Смотрите так же:

© 2013 «Радогост»