Славянские имена для мальчиков и девочек, обряд имянаречения- "Радогост"


Славянские имена: культура наречения

Вероятно, многие слышали о том, что представители древних славяно-арийских народов обладали достаточно интересной и во многом уникальной культурой имянаречения, которая не имеет аналогов в мировой истории. Дело в том, что взрослый славянин имел, как минимум, три имени, и зачастую количество личных имен человека могло доходить до дюжины. Была ли реальная необходимость в подобном явлении и какова его истинная природа? Все просто, если разобраться.

Первое имя ребенок получал при рождении, его называл отец, поэтому имя называлось отческим. Такое имя считалось обережным, оно защищало ребенка от любых внешних воздействий, потому что связывало чадо с главой Рода. Фактически в это время ребенка защищал весь Род, при необходимости аккумулируя свою энергию, и проводником этой энергии служило отеческое имя.

Затем, в 12 лет чадо (ребенок, без разграничения по половым признакам, родовым принадлежностям и предрасположенностям) становился полноправным членом Рода. В это время он проходил обряд Имянаречения, который проводил жрец, чаще всего – волхв. Жрец подключался к родовому каналу человека (уже не ребенка), входил вместе с ним в состояние направленно медитации и обнаруживал истинное имя сущности, заключенной в этом теле. Либо, если сущность не имела имени (была рождена в трехмерном мире впервые), жрец подбирал вариант, вибрационные характеристики которого максимально синхронизировались с вибрациями тела сущности. При этом жрец давал человеку два имени – тайное и общинное. Тайное имя считалось истинным именем сущности и его никто не мог знать (кроме самого человека и жреца). Зная истинное имя человека, при необходимости можно было получить над ним полную власть, поэтому истинное имя называлось тайным и никогда не раскрывалось. Общинное имя было, скажем так, общепринятым именем, которым человек называли знакомые, друзья и близкие.

Если в дальнейшем славянин выбирал для себя ратную стезю, то есть становился воином, ему давалось еще одно имя или даже несколько имен. Эти имена были обережными и каждое настраивалось на защиту определенного спектра. То есть имя разведчика явно отличалось от имени щитовика, потому что эти воины на поле боя выполняли разные задачи и опасности их подстерегали кардинально различные. К тому же зачастую воин брал себе новое имя, когда оправлялся в военный поход по территориям, в которых раньше не был. Разным территориям, с различным климатом и различными историко-культурными особенностями проживающих там народов, соответствовали разные обережные имена. Таким образом, у воина, воевавшего, грубо говоря, в Средней Азии и в Европе было два обережных имени, одно – для восточных земель, другое – для западных. Это позволяло защищать воина от внешних негативных воздействий со стороны неприятеля.

Разумеется, человек, выбиравший для себя путь волхва, также получал новое имя. И зачастую – не одно. Если жрец служил в нескольких Капищах нескольким богам, то в разных капищах его называли по-разному. Кроме того, у славянских магов был собственный пантеон имен, которые использовались в сакральных ритуалах для облегчения взаимодействия с мирами Нави и Прави. В каждом отдельном случае это могло быть новое имя. Но речь идет не о той ситуации, когда каждый мог назвать себя по собственному желанию. Для каждого нового имения человек проходил соответствующий обряд Имянаречения, и каждый раз это требовало колоссальных энергетических затрат как с его стороны, так и со стороны того, кто нарекал.

Также орачи (люди, работавшие с землей и со скотом) и мастера (ремесленники) имели собственный пантеон имен, помогавших им в профессиональной деятельности. Древние славянские имена в корне отличались от современных, как в плане назначения, так и с точки зрения структуры. Это были, в первую очередь, защитные элементы энергетики человека, гармонично сплавленные с его сущностью. В тоже время, как уже было сказано, древние славянские имена помогали их носителями, значительно облегчая взаимодействие с теми или иными энергетическими структурами. В тоже время не нужно думать, что имя за человека выбирал жрец. Дело в том, что человек лучше кого бы то ни было знал, какие имя необходимо ему в конкретной ситуации. Но далеко не каждый имел уровень самоконтроля, необходимый для получения соответствующего знания из собственной энергетической структуры (памяти крови), которая в любом случае является органичной частью Вселенной. Жрец лишь систематизировал возможности человека, подталкивал его в верном направлении и вместе с ним узнавал его имя.

Таким образом, древние славянские имена представляет собой огромный культурный пласт, который на сегодняшний день практически полностью утерян народами-потомками славяно-ариев. Но это вовсе не говорит о том, что когда-нибудь, три, пять или двенадцать имен вновь не станут нормой.

Купить обереги можно тут:

Цена:16900 руб.

Метал: золото

Вес: до 6,5 гр.

Цена:1800 руб.

Метал: серебро

Вес: до 6 гр.

Цена:6500 руб.

Метал: серебро с золотом

Вес: до 10 гр.

Цена:3000 руб.

Метал: серебро

Размер: 30 мм.


Смотрите так же:

© 2013 «Радогост»